+7(904) 882-51-80, 525-180

Школа танцев для детей

Преподаватели

  • Косарева Елена

    Косарева Елена
    Школа танцев для детей

    “Научиться можно тому, что любишь...
    Принцип моей работы - это не только гармоничное развитие тела ребенка, но и привитие любви к прекрасному миру танцев. Педагогический стаж более 20 лет. Учусь, стремлюсь, развиваюсь.”
  • Ковалева Мария

    Ковалева Мария
    Школа танцев для детей

    “Чтобы создать новый неповторимый танец необходимо иметь бурную фантазию и большой профессиональный опыт, не бояться экспериментировать и доверять своим воспитанникам. Мой танцевальный опыт составляет уже более 32 лет. Всю сознательную жизнь развиваюсь, обучаюсь и стремлюсь изучить что-то новое в творческом плане. Стараюсь передать свою любовь к танцам своим ученикам.”
  • Гурцакова Светлана

    Гурцакова Светлана
    Школа танцев для детей

    “Танец - это маленькая жизнь, в несколько минут, со своими эмоциями и переживаниями. Моя задача - влюбить ребёнка в мир танца, развить творческий потенциал, музыкальность и силу воли. В детстве обучалась игре на фортепиано, но увидев на концерте пышные платья и грациозные движения танцовщиц, отдала своё предпочтение танцевальному спорту. Являюсь неоднократным призёром турниров по бальным танцам.”

Программа обучения

(расписание занятий)
Правила приема

Для детей младшего дошкольного возраста представлены образно-танцевальные композиции, танцы миниатюры, которые имеют, сюжетный, игровой характер и завершенность. Например, такие танцы как: "Оса", "Стирка", "Дождик" и т. д. Для детей 7-10 лет в программу включены танцы с элементами современного - джаз танца и основы бальных танцев (медленный и фигурный вальсы, ча-ча-ча, рок-н-ролл, джайв).

Большое значение уделяется развитию физических, эстетических и творческих способностей ребенка.

В конце каждого учебного года проводятся открытые уроки для родителей. Дети принимают участие в отчетном концерте студии, показывая свое творчество и мастерство на большой сцене.

Программа состоит из следующих разделов:
  1. ритмика;
  2. танцевальная азбука (элементы партерного экзерсиса на полу, элементы классического, современного и бального танца);
  3. танцевальные движения;
  4. танцевальный репертуар.
Раздел 1. Ритмика включает ритмические упражнения, музыкальные игры, музыкальные задания по слушанию и анализу танцевальной музыки, поскольку недостаточное музыкальное развитие детей на первом этапе обычно является основным тормозом в развитии их танцевальных способностей. Упражнения этого раздела способствуют развитию музыкальности: формируют музыкальное восприятие, представления о выразительных средствах музыки, развивают чувство ритма, умение ориентироваться в танцевальной музыке, определять ее характер, метроритм, строение и особенно, умение согласовывать музыку с движением.

Раздел 2. Танцевальная азбука содержит элементы партерного экзерсиса, классического, современного и бального танца. Включенные в раздел упражнения способствуют развитию и укреплению мышц, исправлению физических недостатков в осанке, вырабатывают умения владеть своим телом, совершенствуют двигательные навыки. Задачей педагога при работе с детьми на первом этапе является правильная постановка корпуса, ног, рук, головы, развитие физических данных, выработка элементарной координации движений.

Раздел 3. Танцевальные движения используются не только в танцах, но и во многих упражнениях и играх. Очень важно обогатить детей запасом этих движений, научить их двигаться технически грамотно, легко, естественно, выразительно. Овладев танцевальными элементами, дети смогут составлять комбинации, придумывать несложные танцы.

Раздел 4. Танцевальный репертуар включает: детские (для возраста 4-6 лет), современно джазовые и бальные танцы.

Видео


Танцы

  • Самые маленькие (3-5 лет)

    Танцы для самых маленьких основаны на доступных, несложных, но занимательных движениях. Здесь главное: интересная музыка, четкий ритм и творческий подход преподавателя. Образно-сюжетные танцы радуют как самих малышей, так и их родителей.
  • Дошколята

    Старший дошкольный возраст характеризуется увеличением координационных и двигательных способностей, в связи с этим, хореография танца усложняется. В танце могут быть использованы элементы стилизованного народного танца, движения бального танца.
    Дети в этом возрасте по прежнему мыслят образами, поэтому очень важен подбор музыкального репертуара. Такие танцы как: "Матрешки", "Пингвины", "Дождик" - очень интересны и познавательны для дошкольников.
  • Младшие школьники

    В возрасте 7-10 лет происходит интенсивное развитие способностей к пространственной ориентировке, дифференцированного мышечного ощущения, что позволяет разучивать технически более сложные движения. В хореографию добавляются элементы джазового танца. Усложняется рисунок танца. Могут быть изучены следующие направления: социальные танцы ("Рок-н-Ролл", "Буги-Вуги"); бальные танцы ("Фигурный вальс", "ЧА-Ча-Ча"); историко-бытовые ("Полонез", "Полька").
  • Старшие школьники

    В старшем школьном возрасте дети к занятиям относятся осознанно. Горячее желание детей научиться танцевать, их устремленность к достижению намеченных целей создают на занятиях атмосферу делового, серьезного и творческого настроения. Расширяется репертуар - современные клубные танцы, яркие народные, модерн, контемпорари.
    Для этого возраста интересны и доступны для понимания постановки, которые несут в себе, как техничные, так и смысловые нагрузки.

Расписание